Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2008 > Статья

Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2008 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: офисная недвижимость, маркетинговые исследования, элементы комплекса маркетинга, ценовая чувствительность, рентабельность инвестиций, экономический эффект маркетинговой акции



На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.

Содержание статьи.
• Маркетинговые исследования в отношении проектируемых бизнес-центров
• Исследования по обоснованию выбора формата бизнес-парка
• Исследования в области ценообразования
— Принятие решения о строительстве бизнес-парка в Московской области в условиях неопределенности
— Матрица оценки годовой валовой прибыли после начала эксплуатации бизнес-парка площадью 50 тыс. м
— Проведение исследования по измерению ценовой чувствительности (Price Sensitivity Method)
• Исследования по оценке эффективности кампаний по продвижению
— Пример расчета экономического эффекта маркетинговой акции

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (300 Kb, 12 стр.)


Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

3. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

4. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

5. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

6. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

7. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

8. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

9. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

10. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Ширко Ирина Владимировна

Ширко Ирина Владимировна
Менеджер по маркетингу в девелоперской и управляющей компании ОАО "Москва — Красные Холмы" (подразделение международной строительной компании ENKA).
Биография: Выпускница магистратуры РЭА им. Г.В. Плеханова по специализации "Маркетинг товаров класса люкс".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru