На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.
|
||
Маркетинговые исследования в отношении проектируемых бизнес-центров; | ||
Исследования по обоснованию выбора формата бизнес-парка; | ||
Исследования в области ценообразования; | ||
| ||
бизнес-парка в Московской области | ||
в условиях неопределенности; | ||
| ||
| ||
ценовой чувствительности (Price Sensitivity | ||
Method); | ||
Исследования по оценке эффективности кампаний по продвижению; | ||
| ||
маркетинговой акции; |
1. Асаул А.Н., Грахов В.П. Маркетинг-менеджмент в строительстве / Под ред. А.Н. Асаула. — СПб.: Гуманистика, 2007.
2. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости: Учеб. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Проспект, 2004.
3. Лобачева О. Многофункциональные комплексы Москвы // Коммерческая недвижимость. — 2007. — №11. — С. 158.
4. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Девелопмент. — М.: Экономика, 2004.
5. Тыкулов Д. Столичное негостеприимство // Секрет фирмы. — 2007. — №27. — С. 40.
6. Downtown Development Handbook. (1992). 2 ed. ULI-the Urban Land Institute, Washington, D.C.
7. Office Development Handbook. (1998). 2 ed. ULI-the Urban Land Institute, Washington, D.C.
8. Интернет-портал о недвижимости. — Подробнее .
9. Рафалович И.Л. Выбор показателей, используемых при управлении недвижимостью. — Подробнее .
10. Сайт компании CB Richard Ellis Noble Gibbons. — Подробнее .
11. Сайт компании Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko. — Подробнее .
12. Сайт компании Colliers International. — Подробнее .
13. Сайт компании Jones Lang LaSalle. — Подробнее .
14. Сайт компании Knight Frank. — Подробнее .