|
||
Основные тенденции развития российского рынка программ лояльности;
|
1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель — основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №2. — С. 16.
2. Бойетт Джозеф, Бойетт Джим ми. Гуру маркетинга / Пер. с англ. В. Его ро ва. — М.: ЭКС МО, 2004.
3. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 272 с.
4. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ. Э.В. Кондуковой. — М.: Вильямс, 2005.
5. Ригби Д., Ледингхэм Д. CRM в лучшем виде // Harvard Business Review. — 2006. — №3.
6. Фролов Д. Друг по расчету: как сочетать ценности брендов при по строении совместных про грамм // Индустрия рекламы. — 2007. — №9.