Ключевые слова: маркетинговые исследования, создание
розничной торговой точки, экономическая эффективность торгового центра, местоположение и концепция розничной торговой точки
Аннотация
Планирование будущего торгово-развлекательного центра — задача сложная, но разрешимая. Отличным средством эффективного девелопмента объекта, зависящего от большого количества факторов, являются маркетинговые исследования. В данной публикации автор подробно расскажет об инструментарии, методах и стандартном составе задач маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования местоположения и концепции нового торгового или торгово-развлекательного центра.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Матюшина Татьяна Владимировна
Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".
Коломна
Специализируется на
маркетинговых исследованиях и
консалтинге в области
маркетинга (опыт работы в
данной области — 10 лет).
Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров
России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.