Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки 
Матюшина Т.В.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, создание розничной торговой точки, экономическая эффективность торгового центра, местоположение и концепция розничной торговой точки

Аннотация

Планирование будущего торгово-развлекательного центра — задача сложная, но разрешимая. Отличным средством эффективного девелопмента объекта, зависящего от большого количества факторов, являются маркетинговые исследования. В данной публикации автор подробно расскажет об инструментарии, методах и стандартном составе задач маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования местоположения и концепции нового торгового или торгово-развлекательного центра.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,871
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Матюшина Татьяна Владимировна

Матюшина Татьяна Владимировна

Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".

Коломна

Специализируется на маркетинговых исследованиях и консалтинге в области маркетинга (опыт работы в данной области — 10 лет). Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.

Другие статьи автора 6