Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования
Чернов И.В.

Аннотация

Одним из методов конкурентной борьбы является анализ ценообразования конкурентов с последующими выводами, проводимый с помощью определенных методик. Автор данной статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.

Содержание

Продажа стройматериалов: оценка конкурентоспособности;

Методы анализа конкурентов. Виды конкуренции;

Технология конкурентного ценообразования: ключевые моменты;

Принципы проведения SWOT-анализа в торговле стройматериалами;

Мониторинг цен конкурентов: технология организации процесса;

Ключевые слова: строительные материалы, ценовой мониторинг, конкурентный анализ, служба маркетинга
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 20,136.

1. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — 6-е изд. — М.: Эксмо, 2008. — 832 с.

2. Экспертные решения для современного бизнеса. — Серия «Гарвардская Школа Бизнеса». — М.: Рипол Классик, 2008. — 320 с.

3. SAP ERP. Построение эффективной системы управления / Пер. с англ. — М.: Аль пи на Бизнес Букс, 2008. — 346 с.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29