|
||
Издание книги Ф. Котлера Maketing management в СССР;Предшествующие события и роль Николая Смелякова;Планирование советского издания книги Marketing Management;Содержание книги: сокращенное издание;
|
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 1998.
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2004.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
4. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
5. Мар ке тинг / Пер. с англ.; под ред. Д. Кос тю хи на. — М.: Про гресс, 1974.
6. Ру де ли ус У. и др. Мар ке тинг / Пер. с англ. — М.: Де Но во, 2001. — 706 с.
7. Скоробогатых И.И., Сагинова О.В., Фокс К.Ф. Становление маркетинга в России: анализ тематики и направлений учебной литературы по мар ке тин гу // Мар ке тинг и мар ке тин го вые ис сле до ва ния в Рос сии. — 2001. — Вып. 3. — №33. — С. 6–14.
8. Смеляков Н. Деловая Америка: записки инженера. — М.: Издательство политической литературы, 1967.
9. Уго лов ный ко декс РСФСР. — М.: Мос ква, 1970. — Вып. 5. — С. 36.
10. Фокс К.Ф., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №35, С. 4–10.
11. Эванс Дж.Р., Бер ман Б. Мар ке тинг. — М.: Эко но ми ка, 1990.
12. Berkowitz E., Kerin R., Hartley S., Rudelius W. (1999). Marketing. 6th ed. McGraw-Hill, Boston.
13. Cunningham P. (2003). «The textbooks of Philip Kotler: their role in defining marketing thought and practice». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 31(2), pp. 201–212.
14. Evans J.R., Berman B. (1987). Marketing. 3rd ed., Macmillan, New York, NY.
15. Fox K.F.A., Skorobogatykh I., Saginova O. (2005). «The Soviet evolution of marketing thought, 1961–1991: from Marx to marketing». Marketing Theory, Vol. 5(3), pp. 283–307.
16. Gerschenkron A. (1978). «Samuelson in the Soviet Union: a report». Journal of Economic Literature, Vol. 16, pp. 560–573.
17. Jacobs E.M. (2001). «The influence of western concepts on Russian marketing theory». British Journal of Management, Vol. 12(2), pp. 149–157.
18. Kotler P. (1984). Marketing Essentials. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.
19. Kotler P. (1976). Marketing Management: Analysis, Planning and Control. 3rd ed., Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.
20. Loewy R. (1973–1976). General office files, 1931–1982 (bulk, 1960–1977). Accession Number 2251 (Series I, Subseries I.A.), Hagley Museum and Library, Wilmington, DE.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — Подробнее .
22. Сайт Колонтай М. —Подробнее .
23. Электронная библиотека факультета социологии Московского государственного университета. — Подробнее .