Закончила
Стэндфордский университет
США, имеет магистерскую степень Kellogg Graduate School of
Management. Диссертация Ph.D
была защищена в Стэндфорском университете. Член Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации высшего образования.
Преподает маркетинг и маркетинг услуг студентам программ
МВА в университете Санта-Клара. Область научных интересов:
маркетинг образовательных услуг. Одна из первых профессоров по маркетингу в США стала
использовать технологии Интернета, телеконференций в методике преподавания маркетинга. Преподавала курс маркетинг-услуг в Государственном
университете Санкт-Петербурга,
известных школах бизнеса во
Франции, университете Западной Богемии (Чешская республика).
Соавтор книг Strategic Marketing for
Educational Institutions (с Ф. Котлером) и "Социальный
маркетинг" — первой книги о социальном маркетинге, изданной в России. Работала в редколлегии Journal of
Marketing, является автором статей, опубликованных во
многих американских и других зарубежных журналах.