1. Applebaum A. Gulag: A History. New York: Doubleday, 2003.
2. Bartels R. The History of Marketing Thought, 2nd edition. Columbus, OH: Grid, 1976.
3. Bloed Arie (ed.) The Conference on Security and Co-operation in Europe: Analysis and Basic Documents, 1972–1993. Dordecht, Netherlands: Kluwer, 1993.
4. Bonnell V. E. and Breslauer G. Soviet and Post-Soviet Area Studies, The Politics of Knowledge: Area Studies and the Disciplines. Berkeley, CA: University of California International and Area Studies Digital Collection, 2003.
5. Dixon D. F. Varangian-Rus Warrior-Merchants and the Origin of the Russian State // Journal of Macromarketing, 1998, 18(1), Spring, рр. 50–61.
6. Felker J. L. Soviet Economic Controversies: The Emerging Marketing Concept and Changes in Planning, 1960–1965. Cambridge, MA: The M.I.T. Press, 1966.
7. Fox K. F. A., Saginova, O. V. and Skorobo-gatykh I. I. ‘Kotler’s Marketing Management in the Soviet Union’, working paper, 2004.
8. Goldman M. Soviet Marketing: Distribution in a Controlled Economy. New York, NY: The Free Press of Glencoe, 1963.
9. Greer T. Marketing in the Soviet Union. New York, NY: Praeger, 1973.
10. Randall A. ‘Revolutionary Bolshevik Work: Stakhanovism in Retail Trade’ // The Russian Review, 2000, 59 (July), рр. 425–441.
11. Reid S. E. ‘Cold War in the Kitchen: Gender and the De-Stalinization of Consumer Taste in the Soviet Union Under Khrushchev’ // Slavic Review, 2002, 61 (2, Summer), pp. 211–252.
12. Skurski R. Soviet Marketing and Economic Development. London: Macmillan, 1983.
13. Воротников В. Беседа в январе 2004 г.
14. Всероссийская академия внешней торговли. Материалы научно-практической конференции «25 лет маркетинга в России». — М.: Всероссийская академия внешней торговли (фотокопия), 2001.
15. Данко Т., Сагинова О. В., Скоробога-тых И. И., Фокс К. Ф. А. Становление маркетинга в России: анализ тем и направлений научных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №2(32). — С. 6–14.
16. Завьялов П., Демидов В., Карпова Н., Кретов И., Максимов А. Маркетинг и внешнеэкономическая деятельность предприятия: рекомендации сотрудникам внешнеторговых ассоциаций. 2-е издание. М.: Внешторгиздат, 1989.
17. Коммунистическая партия Советского Союза. Материалы XXII съезда КПСС. M.: Госполитиздат, 1961.
18. Коммунистическая партия Советского Союза. Постановления съезда, конференций, пленумов, т. 2. M.: Госполитиздат, 1970.
19. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер, 1998 [перевод Kotler P. Marketing Management: Analysis,
Planning, Implementation, and Control, 9th edition. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1997].
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. [Перевод Kotler P. Marketing Essentials. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1984.]
21. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 1980 [сокращенный перевод: Kotler P. Marketing Management: Analysis, Planning, and Control, 3rd edition. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1976. Редакция и предисловие Г. Абра-мишвили].
22. Павлов В. Поражение: почему захлебнулась косыгинская реформа? // Родина. — 1995. — №11.
23. Руделиус В., Керин Р., Хартли С. и 11 российских соавторов. Маркетинг. М.: ДеНово, 2001.
24. Секция маркетинга. Маркетинг: теория, методология, практика. М.: Торгово-промышленная палата СССР, 1977–1990.
25. Смеляков Н. Деловая Америка: записки инженера. М.: Издательство политической литературы, 1967.
26. Соловьев Б. Беседы в декабре 2003 г., январе, июне и сентябре 2004 г.
27. Фокс К. Ф. А., Сагинова О. В., Ско-робогатых И. И. Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №5(35). С. 4–10.
28. Фокс К. Ф. А., Сагинова О. В., Ско-робогатых И. И. Становление маркетинга в России: анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №3(33). — С. 6–14.