|
||
Технологии повышения лояльностиконечных потребителей;Как преодолеть противоречие между финансовой выгодой и необходимой лояльностью;Преимущества маркетингового акционирования;Повышение эффективности маркетинговых процессов;Объективные предпосылки развития потребительских компаний;Элементы потребительских компаний в современном бизнесе; |
1. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок — СПб.: Питер, 2004.
3. Каплан Р. Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.
4. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.
5. Скотт М. К. Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. — М: Олимп-Бизнес, 2000.