Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников 
Волков Д.Е.

Технологии повышения лояльности
конечных потребителей;
Как преодолеть противоречие между финансовой выгодой и необходимой лояльностью;
Преимущества маркетингового акционирования;
Повышение эффективности маркетинговых процессов;
Объективные предпосылки развития потребительских компаний;
Элементы потребительских компаний в современном бизнесе;

Аннотация

Можно ли достичь абсолютной лояльности потребителей? Существует ли технология маркетинга, способная значительно повысить конкурентоспособность компании? Ответом на эти вопросы может стать предлагаемая концепция маркетингового акционирования. Она изменяет традиционные правила конкуренции, позволяет существенно увеличить стоимость компании и достичь высокого уровня социальной ответственности бизнеса. Наиболее ощутимый рост стоимости бизнеса будет наблюдаться у крупных торговых сетей и компаний с известными продуктовыми брендами.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,474
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок — СПб.: Питер, 2004.

3. Каплан Р. Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

4. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.

5. Скотт М. К. Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. — М: Олимп-Бизнес, 2000.

Волков Дмитрий Евгеньевич

Волков Дмитрий Евгеньевич

Консультант по управлению консалтинговой компании "ПАКК".

Москва

Окончил Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова по специальности "Менеджмент". Автор и разработчик концепции маркетингового акционирования. Участвовал в проектах по управлению в компаниях ГМК "Норильский никель", "Ренессанс Страхование", ЗАО "Трансмашхолдинг".