Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2005 > Статья

Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2005 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Конкуренция  



Можно ли достичь абсолютной лояльности потребителей? Существует ли технология маркетинга, способная значительно повысить конкурентоспособность компании? Ответом на эти вопросы может стать предлагаемая концепция маркетингового акционирования. Она изменяет традиционные правила конкуренции, позволяет существенно увеличить стоимость компании и достичь высокого уровня социальной ответственности бизнеса. Наиболее ощутимый рост стоимости бизнеса будет наблюдаться у крупных торговых сетей и компаний с известными продуктовыми брендами.

Содержание статьи.
• Технологии повышения лояльности конечных потребителей
• Как преодолеть противоречие между финансовой выгодой и необходимой лояльностью
• Преимущества маркетингового акционирования
• Повышение эффективности маркетинговых процессов
• Объективные предпосылки развития потребительских компаний
• Элементы потребительских компаний в современном бизнесе

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (74 Kb, 5 стр.)


Волков Дмитрий Евгеньевич

Волков Дмитрий Евгеньевич
Консультант по управлению консалтинговой компании "ПАКК".
Биография: Окончил Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова по специальности "Менеджмент". Автор и разработчик концепции маркетингового акционирования. Участвовал в проектах по управлению в компаниях ГМК "Норильский никель", "Ренессанс Страхование", ЗАО "Трансмашхолдинг".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru