Длигач Андрей Александрович

кандидат экономических наук

Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.

Киев

Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Модель управления системой брендов s-brands // Бренд-менеджмент — 2005, №5

Разделяй и властвуй // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2005, №4

Операции с брендами: лечить или не лечить? // Бренд-менеджмент — 2005, №4

Ценовые "войны": избегать или принимать вызов? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2005, №3

S-brands — путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент — 2005, №3

Близкие авторы
Управляющий партнер
эксперт
основатель
Председатель совета директоров
старший преподаватель
Доцент кафедры маркетинга