Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Длигач Андрей Александрович
Длигач Андрей Александрович

Ученая степень: кандидат экономических наук
Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
MDN Group Председатель правления
Биография: Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.


Местоположение: Киев

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Модель управления системой брендов s-brands
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Разделяй и властвуй
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

3. Операции с брендами: лечить или не лечить?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

4. Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

5. S-brands — путь к созданию успешного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru