Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2005 > Статья

Модель управления системой брендов s-brands



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2005 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  



Беглого осмотра стендов на технологических выставках или полок в супермаркетах достаточно, чтобы обнаружить растущую тенденцию к стремительному увеличению количества брендов, в том числе и за счет горизонтальной диверсификации. Многие компании предлагают рынку несколько брендов, зачастую в одной товарной категории. Разрабатывая стратегию, мы думаем уже об атаке конкурента фланговым брендом, занятии свободной премиальной категории и т. д. И, следовательно, "портфельные войны" идут на смену точечным локальным сражениям отдельных торговых марок.

Содержание статьи.
• Модель s-brands
• Матрица ролей s-brands
• Роли ведущих брендов в портфеле
• Роли вспомогательных брендов в портфеле
• "Портфельные войны"
• Взаимосвязь ролей брендов

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (703 Kb, 12 стр.)


Длигач Андрей Александрович

Длигач Андрей Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
Биография: Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Модель управления системой брендов s-brands
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Разделяй и властвуй
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

3. Операции с брендами: лечить или не лечить?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

4. Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

5. S-brands — путь к созданию успешного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

Писаренко Наталия

Писаренко Наталия
Ученая степень: кандидат экономических наук
Управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group, директор Центра маркетинговых инноваций, председатель международного жюри конкурса "Бренд года" в республике Беларусь. (г. Киев, Украина)
Биография: Профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, магистр маркетинга, магистр математики (системный анализ). Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований. С 1995 г. провела более 150 консалтинговых проектов, в том числе в сфере реструктуризации. Автор не менее 40 публикаций и 3 книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Модель управления системой брендов s-brands
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Операции с брендами: лечить или не лечить?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

3. S-brands — путь к созданию успешного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru