Модель управления системой брендов s-brands 
Длигач А.А., Писаренко Н.

Модель s-brands;
Матрица ролей s-brands;
Роли ведущих брендов в портфеле;
Роли вспомогательных брендов в портфеле;
"Портфельные войны";
Взаимосвязь ролей брендов;

Аннотация

Беглого осмотра стендов на технологических выставках или полок в супермаркетах достаточно, чтобы обнаружить растущую тенденцию к стремительному увеличению количества брендов, в том числе и за счет горизонтальной диверсификации. Многие компании предлагают рынку несколько брендов, зачастую в одной товарной категории. Разрабатывая стратегию, мы думаем уже об атаке конкурента фланговым брендом, занятии свободной премиальной категории и т. д. И, следовательно, "портфельные войны" идут на смену точечным локальным сражениям отдельных торговых марок.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,978
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Длигач А., Писаренко Н. S-brands — путь к созданию успешных брендов // Бренд-менеджмент. — 2005. — №3.

2. Длигач А., Писаренко Н. Операции с брендами: лечить или не лечить? // Бренд-менеджмент. — 2005. — №4.

3. Ж.-Ж. Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок // Пер. с англ. Под ред. В. Б. Колчанова. — М.: Питер, 2004. — 800 с.

Длигач Андрей Александрович

Длигач Андрей Александрович
кандидат экономических наук

Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.

Киев

Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Другие статьи автора 5

Писаренко Наталия

Писаренко Наталия
кандидат экономических наук

Управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group, директор Центра маркетинговых инноваций, председатель международного жюри конкурса "Бренд года" в республике Беларусь. (г. Киев, Украина).

Киев

Профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, магистр маркетинга, магистр математики (системный анализ). Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований. С 1995 г. провела более 150 консалтинговых проектов, в том числе в сфере реструктуризации. Автор не менее 40 публикаций и 3 книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса.

Другие статьи автора 3