Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании 
Власова Е.И.

Рост объемов продаж;
Позиционирование бренда и его актуальность;
Ассортиментная политика;
Ценовая политика;
Компетенция и функции бренд-менеджеров в концерне "Калина";

Аннотация

Многие бренд-менеджеры сталкиваются с проблемой организации процесса управления брендом внутри компании, распределения ответственности и полномочий. Большое количество практических вопросов требует аргументированных и взвешенных решений, в частности: какие функции в компании должен выполнять бренд-менеджер, какие критерии выбрать для оценки его деятельности, как определить сферу его ответственности, в какой мере бренд-менеджер должен отвечать за объем продаж, и др. Автор статьи анализирует процесс управления брендом в крупной производственной компании и предлагает пять основных направлений деятельности бренд-менеджера, позволяющих обеспечить конкурентоспособность бренда на рынке.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,568
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Porter M. (1996). What is strategy? Harvard business review (November-December), pp. 61–78.

2. Рюмин М. Ю. 13 принципов брендинга. — Подробнее .

3. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2004.

Власова Екатерина Игоревна

Власова Екатерина Игоревна

Бренд-директор ОАО "Концерн Калина".

Екатеринбург

Окончила экономический факультет Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Опыт работы в области маркетинга — семь лет.

Другие статьи автора 3