Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2005 > Статья

Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления   Эффективность управления  



Многие бренд-менеджеры сталкиваются с проблемой организации процесса управления брендом внутри компании, распределения ответственности и полномочий. Большое количество практических вопросов требует аргументированных и взвешенных решений, в частности: какие функции в компании должен выполнять бренд-менеджер, какие критерии выбрать для оценки его деятельности, как определить сферу его ответственности, в какой мере бренд-менеджер должен отвечать за объем продаж, и др. Автор статьи анализирует процесс управления брендом в крупной производственной компании и предлагает пять основных направлений деятельности бренд-менеджера, позволяющих обеспечить конкурентоспособность бренда на рынке.

Содержание статьи.
• Рост объемов продаж
• Позиционирование бренда и его актуальность
• Ассортиментная политика
• Ценовая политика
• Компетенция и функции бренд-менеджеров в концерне "Калина"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (160 Kb, 7 стр.)


Власова Екатерина Игоревна

Власова Екатерина Игоревна
Бренд-директор ОАО "Концерн Калина".
Биография: Окончила экономический факультет Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Опыт работы в области маркетинга — семь лет.

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Управление ассортиментом бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

3. Факторы управления конкурентоспособностью бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru