Социальная ответственность брендов: благо или наказание?
Павлов А.П.

Аннотация

В нашей сегодняшней жизни разгораются "страсти по брендам". Бренды везде: на работе, на кухне, в городе и деревне. Виднейшие социологи ввели термин "брендшафт" для обозначения пространства, "освоенного" брендами. Бренд-менеджеры известных компаний узнаваемы не меньше, чем сами бренды, которые они представляют. Все это создает атмосферу эйфории вокруг брендинга. Любая маленькая фирма "мечтает" сегодня стать брендом. Но мало кто задумывается о "цене", которую брендам приходится "платить" за свою популярность. Данная статья посвящена размышлениям на тему "оборотной стороны" бренда.

Содержание

Возможности социально-активного бренда;

Формирование предпочтений и рост продаж;

Увеличение лояльности клиентов;

Нивелирование негативных коннотаций, связанных с брендом;

Получение прибыли;

1. Семенова А. Социальная ответственность бренда. — Подробнее .

2. Аксенова О. «Благотворительный» картофель фри от Роналда Макдоналда. — Сайт «Социальная ответственность бизнеса». — Подробнее .

3. Скандалы хоронят большой бизнес Washington ProFile. — Подробнее .

4. Социальные индексы в экономике IndexBrand. — Подробнее .

5. «Не дай себе засохнуть», или «Открой себя». — Сайт «Рабочая Демократия». — Подробнее .

6. Омерзительная Америка. 19 фактов о «Макдональдсе». Сериал. 10 серия. — Подробнее .

7. Марченко Е. Осторожно: «Макдональдс»! — Подробнее .

8. Adidas эксплуатирует бедность. Деловая неделя. — Подробнее .

9. Опубликован рейтинг мировых брендов КОРПУНКТ. — Подробнее .

10. СайтПодробнее . — Подробнее .

11. Алессандро Д. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002. — 224 с.

12. Официальный сайт ЮКОС. — Подробнее .

13. Официальный сайт ЮКОС. — Подробнее .

14. Официальный сайт ЮКОС. — Подробнее .

15. В центре Томска прошел митинг в защиту Ходорковского. Новости России. — Подробнее .

16. В Москве прошел пикет в защиту Ходорковского и Лебедева. Грани.РУ. — Подробнее .

17. «За» и «против» Ходорковского: результаты опроса. Радиокомпания «Маяк». — Подробнее .

18. Теория и практика новой реальности V-RATIO. — Подробнее .

19. Coca-Cola не верит в социальную активность брендов. Рекламные Идеи. — Подробнее . php3?id=122.

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10