Как повысить воспринимаемую стоимость бренда в глазах потребителей 
Еременко А.

Качество товара и воспринимаемое качество бренда;
Из чего складывается воспринимаемое качество,
и как его повысить;
Практические примеры;

Аннотация

В настоящее время конкуренция и развитие технологий приводят к постепенному выравниванию качества товаров, выпускаемых различными производителями. В связи с этим особую важность приобретает воспринимаемая стоимость бренда. Из чего складывается воспринимаемая стоимость, каковы пути ее повышения? На этот и некоторые другие вопросы предлагаются ответы в данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Александром Еременко.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,693
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Еременко Александр

Еременко Александр

Управляющий партнер BrandLab Moscow.

Москва

Ранее работал директором по маркетингу в компании "Вимм- Билль-Данн". Имеет два высших образования — по маркетингу и менеджменту.