Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2005 > Статья

S-brands — путь к созданию успешного бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2005 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  



Подходов к процессу создания брендов не очень много, несмотря на то, что само понятие "бренд" является достаточно емким. Помимо этого, оно основано непосредственно на особенностях восприятия потребителями мира, а потребителей в их общей массе можно охарактеризовать как крайне злопамятных и сложно предсказуемых. В статье описаны две модели построения бренда, одна из которых активно используется довольно успешной компанией Unilever, а другая воплощает взгляды авторов на процесс создания брендов, обобщает опыт более чем полусотни бренд-консалтинговых проектов, осуществленных за последние годы. Как бы банально это ни звучало, но главным элементом процесса создания успешного бренда была и остается продуманная до мелочей концепция стратегического позиционирования. Именно она и рассмотрена в этой статье.

Содержание статьи.
• S-brands. Интегрированная модель построения бренда
• Модель создания концепции бренда
• Последовательность принятия стратегических решений в ходе позиционирования бренда
• Этапы анализа, необходимого при проведении конкурентного позиционирования
• Стратегия "Соперничество"
• Стратегия "Дифференциация"
• Связь потребительских мотивов с критериями позиционирования
• Стратегия "Дополнительная выгода"
• Стратегия "Подражание"
• Стратегия "Ценовой вызов"
• Вторая и третья линии обороны в портфеле Sandora

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (729 Kb, 16 стр.)


Длигач Андрей Александрович

Длигач Андрей Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
Биография: Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Модель управления системой брендов s-brands
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Разделяй и властвуй
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

3. Операции с брендами: лечить или не лечить?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

4. Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

5. S-brands — путь к созданию успешного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

Писаренко Наталия

Писаренко Наталия
Ученая степень: кандидат экономических наук
Управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group, директор Центра маркетинговых инноваций, председатель международного жюри конкурса "Бренд года" в республике Беларусь. (г. Киев, Украина)
Биография: Профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, магистр маркетинга, магистр математики (системный анализ). Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований. С 1995 г. провела более 150 консалтинговых проектов, в том числе в сфере реструктуризации. Автор не менее 40 публикаций и 3 книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Модель управления системой брендов s-brands
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Операции с брендами: лечить или не лечить?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

3. S-brands — путь к созданию успешного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru