S-brands — путь к созданию успешного бренда 
Длигач А.А., Писаренко Н.

Brand Key;
S-brands. Интегрированная модель построения бренда;
Модель создания концепции бренда;
Последовательность принятия стратегических решений в ходе позиционирования бренда;
Этапы анализа, необходимого при проведении
конкурентного позиционирования;
Стратегия "Соперничество";
Стратегия "Дифференциация";
Связь потребительских мотивов с критериями позиционирования;
Стратегия "Дополнительная выгода";
Стратегия "Подражание";
Стратегия "Ценовой вызов";
...;
Вторая и третья линии обороны в портфеле Sandora;

Аннотация

Подходов к процессу создания брендов не очень много, несмотря на то, что само понятие "бренд" является достаточно емким. Помимо этого, оно основано непосредственно на особенностях восприятия потребителями мира, а потребителей в их общей массе можно охарактеризовать как крайне злопамятных и сложно предсказуемых. В статье описаны две модели построения бренда, одна из которых активно используется довольно успешной компанией Unilever, а другая воплощает взгляды авторов на процесс создания брендов, обобщает опыт более чем полусотни бренд-консалтинговых проектов, осуществленных за последние годы. Как бы банально это ни звучало, но главным элементом процесса создания успешного бренда была и остается продуманная до мелочей концепция стратегического позиционирования. Именно она и рассмотрена в этой статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 23,871
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Длигач Андрей Александрович

Длигач Андрей Александрович
кандидат экономических наук

Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.

Киев

Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Другие статьи автора 5

Писаренко Наталия

Писаренко Наталия
кандидат экономических наук

Управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group, директор Центра маркетинговых инноваций, председатель международного жюри конкурса "Бренд года" в республике Беларусь. (г. Киев, Украина).

Киев

Профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, магистр маркетинга, магистр математики (системный анализ). Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований. С 1995 г. провела более 150 консалтинговых проектов, в том числе в сфере реструктуризации. Автор не менее 40 публикаций и 3 книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса.

Другие статьи автора 3