Степень влияния продавца сложной бытовой техники на выбор покупателя 
Танатарова Т.О.

Поведение покупателя при выборе товара;
Решение покупателя о выборе марки из товарной категории;
Выводы и рекомендации;

Аннотация

В статье на примере телевизоров торговой марки "Рубин" (Rubin) рассматривается эволюция восприятия бренда на отечественном рынке; проводится диагностика ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя при покупке сложной бытовой техники. Определяется степень влияния продавца на окончательное решение покупателя; разрабатывается комплекс маркетинговых и рекламных мероприятий, которые могут целенаправленно воздействовать на потребителя при выборе бытовой техники определенного бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,395
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гантер Б.,Фернхам Ф. Типы потребителей: введение в психографику. — СПб.: Питер, 2001. — С. 173.

2. Maslow A. (1943). A Theory of Human Motivation Psychological Review 50, p. 370.

3. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2001, — С. 65–68.

Танатарова Тамара Оразовна

Танатарова Тамара Оразовна

Управляющий партнер консалтинговой компании "Бренд Таргет".

Москва

Работала маркетинг-директором в компаниях — производителях бытовой техники. Специализируется на проектах, связанных с формированием и развитием брендов, управлением портфелем торговых марок предприятия и разработкой ассортиментных линеек.

Другие статьи автора 2