|
||
Стратегии брендинга и целевые эффекты коммуникации; |
1. Аудит бренда. Рекомендации по проведению // Бренд-менеджемент. — 2004. — №2. — С. 503.
2. Стась А. Брендинг-2005 // Бренд-менеджемент. — 2005. — №1. — С. 3.
3. Ambler T., Kokkinaki F. and Puntoni S. (2002). Assessing Market Performance: The Current State of Metrics // London Business School Centre for Marketing Working Paper, №. 01 (903), revised March.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 378 с.
5. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2001. — 656 с.
6. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2001. — 704 с.
7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2001. — 656 с.
8. Стась А. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №6.
9. Hawkins Del I., Best Roger J., Coney Kenneth A. (1998). Consumer Behavior: Building Marketing Strategy. [7th ed.].
10. Ries A. and Ries L. (1998). The 22 Immutable Laws of Branding : How to Build a Product or Service into a World-Class Brand. HarperCollins Publishers.
11. Подымов А. Помни пиво свое // Marketing Mix. —Подробнее . — 28.10.2002.
12. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2001. — 352 с.
13. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. — 400 с.
14. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с.
15. Смирнова Е., Носков Д. Салонное обхождение // Эксперт-Урал. — 2003. — №16.
16. Захарычев Л. С. Модель управления брендами для российских предприятий-производителей // Бренд-ме-неджемент. — 2004. — № 4 (17).
17. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях // Рекламные идеи — Yes! — 2000. — №1.
18. Попов Е. В., Татаркин А. И. Миниэкономика. — М.: Наука, 2003. — 487 с.
19. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001. — 272 с.
20. Пассивный маркетинг // Marketing Mix. —Подробнее . — 01.10.2002.
21. Лакедемонский А. Кандидат рыбных наук // Эксперт-Урал. — 2002. — №46. С. 10–13.
22. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.