Целевые эффекты бренд-коммуникаций
Захарычев Л.

Аннотация

В статье рассматриваются возможные цели коммуникационных кампаний в зависимости от стратегии бренда и типа решения о покупке, а также коммуникационные стимулы для создания целостного имиджа бренда.

Содержание

Стратегии брендинга и целевые эффекты коммуникации;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 23,827.

1. Аудит бренда. Рекомендации по проведению // Бренд-менеджемент. — 2004. — №2. — С. 503.

2. Стась А. Брендинг-2005 // Бренд-менеджемент. — 2005. — №1. — С. 3.

3. Ambler T., Kokkinaki F. and Puntoni S. (2002). Assessing Market Performance: The Current State of Metrics // London Business School Centre for Marketing Working Paper, №. 01 (903), revised March.

4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 378 с.

5. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2001. — 656 с.

6. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2001. — 704 с.

7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2001. — 656 с.

8. Стась А. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №6.

9. Hawkins Del I., Best Roger J., Coney Kenneth A. (1998). Consumer Behavior: Building Marketing Strategy. [7th ed.].

10. Ries A. and Ries L. (1998). The 22 Immutable Laws of Branding : How to Build a Product or Service into a World-Class Brand. HarperCollins Publishers.

11. Подымов А. Помни пиво свое // Marketing Mix. —Подробнее . — 28.10.2002.

12. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2001. — 352 с.

13. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. — 400 с.

14. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с.

15. Смирнова Е., Носков Д. Салонное обхождение // Эксперт-Урал. — 2003. — №16.

16. Захарычев Л. С. Модель управления брендами для российских предприятий-производителей // Бренд-ме-неджемент. — 2004. — № 4 (17).

17. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях // Рекламные идеи — Yes! — 2000. — №1.

18. Попов Е. В., Татаркин А. И. Миниэкономика. — М.: Наука, 2003. — 487 с.

19. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2001. — 272 с.

20. Пассивный маркетинг // Marketing Mix. —Подробнее . — 01.10.2002.

21. Лакедемонский А. Кандидат рыбных наук // Эксперт-Урал. — 2002. — №46. С. 10–13.

22. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.

Захарычев Лев

Захарычев Лев

Независимый консультант, создатель Бюро информационных услуг, предоставляющего консультации по брендингу и стратегическому планированию, международным экономическим отношениям. Преподаватель УдГУ.

Окончил Институт экономики и управления по специальности "экономист-менеджер" и аспирантуру; Институт иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета (УдГУ). Работал менеджером по международным связям и маркетингу в представительстве голландской компании Quality Steel Inc. в г. Ижевске. Участвовал в создании ряда проектов по развитию брендов. (г. Ижевск).

Другие статьи автора 3