История Calve
Стась А.

Аннотация

Майонез относится к так называемым массовым продуктам, другими словами, он уже давно и прочно занял место в потребительской корзине россиян. Уровень потребления этого соуса на душу населения в стране достаточно высок, и по емкости рынка майонеза Россия занимает одно из первых мест в мире.

Содержание

Несколько слов об истории компании;

История Calve началась в позапрошлом веке;

Calve в России;

Лидерские позиции подтверждаются цифрами;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 9,162.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14