Архитектура брендов компании: когда и для чего это необходимо?
Дворникова Е.В.

Аннотация

В данной статье автор освещает ключевые аспекты формирования целостной системы (архитектуры) брендов компании, описывает роли брендов в марочном портфеле предприятия и на рынке, а также рассматривает плюсы и минусы тех или иных типов архитектуры брендов.

Содержание

Этапы создания бренда;

Модель бренда;

Подходы к брендингу;

Архитектура брендов компании;

Архитектура брендов компании Nestle;

Архитектура брендов компании Guinness;

Архитектура брендов КП "Сибирский Гурман" (г. Новосибирск);

1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Аакер Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

3. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: Нева, 2004. - 288 с.

4. Б. Ванэкен. Бренд-помощь. — СПб.: Питер, 2004.

5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 21