|
||
Этапы создания бренда;Модель бренда;Подходы к брендингу;Архитектура брендов компании;Архитектура брендов компании Nestle;Архитектура брендов компании Guinness;Архитектура брендов КП "Сибирский Гурман" (г. Новосибирск); |
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: Нева, 2004. - 288 с.
4. Б. Ванэкен. Бренд-помощь. — СПб.: Питер, 2004.
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.