Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2005 > Статья

Операции с брендами: лечить или не лечить?



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  



В неизменном состоянии не может существовать ни один бренд. Все бренды требуют адаптации к новым, изменяющимся условиям рынка, а также (и это немаловажно) исправления допущенных при их создании ошибок. Тем не менее, многие лидирующие компании считают, что срок жизни бренда неограничен. Однако с течением времени обязательно встает вопрос об актуальности стратегии бренда, что обусловлено в первую очередь изменениями рыночной ситуации. Перечислим факторы, негативно влияющие на бренд: насыщение рынка, появление новых технологий, изменение моды, успешные действия конкурентов, рост цен и др.

Содержание статьи.
• Диагностика позиционирования бренда
• Модель мониторинга и коррекции позиционирования s-brands
• Ошибки позиционирования
• Разрушение позиций бренда
• Операции с брендом
• Стратегии "реанимации" бренда
• Стратегии репозиционирования бренда
• Стратегии консолидации брендов
• Стратегии расширения границ бренда

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (705 Kb, 11 стр.)


Длигач Андрей Александрович

Длигач Андрей Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
Биография: Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Модель управления системой брендов s-brands
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Разделяй и властвуй
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

3. Операции с брендами: лечить или не лечить?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

4. Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

5. S-brands — путь к созданию успешного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

Писаренко Наталия

Писаренко Наталия
Ученая степень: кандидат экономических наук
Управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN Group, директор Центра маркетинговых инноваций, председатель международного жюри конкурса "Бренд года" в республике Беларусь. (г. Киев, Украина)
Биография: Профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, магистр маркетинга, магистр математики (системный анализ). Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований. С 1995 г. провела более 150 консалтинговых проектов, в том числе в сфере реструктуризации. Автор не менее 40 публикаций и 3 книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Модель управления системой брендов s-brands
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Операции с брендами: лечить или не лечить?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

3. S-brands — путь к созданию успешного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru