Активный брендинг — технология создания мечты
Софронов М.

Зависимость эффективности работы компании
от цены на ее продукцию;

Аннотация

"Если душа человека жаждет чуда — сделай ему это чудо!" — написал А. Грин. Писатель-романтик, конечно же, говорил о любви, мечте и о том, какое это чудо, когда мечты сбываются. В современном мире "алые паруса" превратились в PR и брендинг. Брендинг, как один из основных инструментов маркетинга, призван решать самые разнообразные задачи, и в том числе способствовать исполнению мечты
каждого предпринимателя — достижению лидерства его бренда на любом, особенно
на высококонкурентном рынке. Однако осуществление этой мечты зависит не
только от профессионального брендинга. Большое значение имеют также многие
другие элементы маркетинга, которые брендинг, будучи его ключевой, идейной составляющей, не может не учитывать.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,244

Софронов Михаил

Софронов Михаил

Руководитель отдела брендинга рекламно-брендингового агентства RADVERT.RU.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения. Руководил созданием и "запуском" нескольких десятков брендов самых различных сегментов рынка. Основной вид деятельности — разработка максимально эффективных коммуникационных стратегий.