Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2005 > Статья

Активный брендинг — технология создания мечты



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  



"Если душа человека жаждет чуда — сделай ему это чудо!" — написал А. Грин. Писатель-романтик, конечно же, говорил о любви, мечте и о том, какое это чудо, когда мечты сбываются. В современном мире "алые паруса" превратились в PR и брендинг. Брендинг, как один из основных инструментов маркетинга, призван решать самые разнообразные задачи, и в том числе способствовать исполнению мечты каждого предпринимателя — достижению лидерства его бренда на любом, особенно на высококонкурентном рынке. Однако осуществление этой мечты зависит не только от профессионального брендинга. Большое значение имеют также многие другие элементы маркетинга, которые брендинг, будучи его ключевой, идейной составляющей, не может не учитывать.

Содержание статьи.
• Зависимость эффективности работы компании от цены на ее продукцию

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (87 Kb, 4 стр.)


Софронов Михаил

Софронов Михаил
Руководитель отдела брендинга рекламно-брендингового агентства RADVERT.RU.
Биография: Окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения. Руководил созданием и "запуском" нескольких десятков брендов самых различных сегментов рынка. Основной вид деятельности — разработка максимально эффективных коммуникационных стратегий.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Активный брендинг — технология создания мечты
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru