Персональный герб (логотип) как обязательный атрибут личного бренда
Данилова Н.

История гербов;
Регистрация личного (недворянского) герба;
Возможности личного герба;

Аннотация

Законы успеха едины и для товаров, и для групп людей, объединенных общей целью, и для выдающихся харизматичных личностей, поэтому тактика продвижения конкретного человека в обществе укладывается в классические рамки позиционирования товара на рынке. Различия между стратегией создания бренда продукта и
стратегией строительства личного бренда лежат на уровне терминологии: во втором случае логотип называют гербом, слоган — девизом, фирменный стиль — личным стилем. Автор данной статьи рассказывает о том, какую роль в деле становления личного бренда может сыграть герб.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,128

Данилова Надежда

Данилова Надежда

Бренд-менеджер аудиторской компании "BKR-Интерком-Аудит", специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов России.

Принимала участие в выводе на рынок журналов "Работа и Зарплата", "Красота и Здоровье", "Ремонт и обустройство".
Руководитель проектов и первый главный редактор газеты "Тур 2000" и корпоративного журнала "Воздушные шары". Занималась брендингом известных книжных серий издательства "Мир книги", интернет-проектов, специализируется в области продвижения материалов для стоматологии и климатической техники.

Другие статьи автора 2