Законы успеха едины и для товаров, и для групп людей, объединенных общей целью, и для выдающихся харизматичных личностей, поэтому тактика продвижения конкретного человека в обществе укладывается в классические рамки позиционирования товара на рынке. Различия между стратегией создания бренда продукта и стратегией строительства личного бренда лежат на уровне терминологии: во втором случае логотип называют гербом, слоган — девизом, фирменный стиль — личным стилем. Автор данной статьи рассказывает о том, какую роль в деле становления личного бренда может сыграть герб.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Данилова Надежда
Бренд-менеджер аудиторской компании "BKR-Интерком-Аудит", специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов России.
Принимала участие в выводе на рынок журналов "Работа и Зарплата",
"Красота и Здоровье", "Ремонт и
обустройство".
Руководитель проектов и первый главный редактор газеты "Тур 2000" и
корпоративного журнала "Воздушные
шары". Занималась брендингом известных книжных серий издательства
"Мир книги", интернет-проектов,
специализируется в области продвижения материалов для стоматологии
и климатической техники.