Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2005 > Статья

Персональный герб (логотип) как обязательный атрибут личного бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Модели бренд-менеджмента  



Законы успеха едины и для товаров, и для групп людей, объединенных общей целью, и для выдающихся харизматичных личностей, поэтому тактика продвижения конкретного человека в обществе укладывается в классические рамки позиционирования товара на рынке. Различия между стратегией создания бренда продукта и стратегией строительства личного бренда лежат на уровне терминологии: во втором случае логотип называют гербом, слоган — девизом, фирменный стиль — личным стилем. Автор данной статьи рассказывает о том, какую роль в деле становления личного бренда может сыграть герб.

Содержание статьи.
• История гербов
• Регистрация личного (недворянского) герба
• Возможности личного герба

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (172 Kb, 5 стр.)


Данилова Надежда

Данилова Надежда
Бренд-менеджер аудиторской компании "BKR-Интерком-Аудит", специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов России.
Биография: Принимала участие в выводе на рынок журналов "Работа и Зарплата", "Красота и Здоровье", "Ремонт и обустройство".
Руководитель проектов и первый главный редактор газеты "Тур 2000" и корпоративного журнала "Воздушные шары". Занималась брендингом известных книжных серий издательства "Мир книги", интернет-проектов, специализируется в области продвижения материалов для стоматологии и климатической техники.


Список статей этого автора:

1. Персональный герб (логотип) как обязательный атрибут личного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

2. Моделирование успешного личного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru