Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга 
Андреева А.Н., Иванова О.

Процесс глобализации дизайнерских фэшн-брендов: этапы международной экспансии;
Особенности адаптации маркетингового комплекса глобальных фэшн-брендов в России;
Система основных расходов бутиков в России;
Маркетинг-микс крупнейших российских фэшн-ритейлеров;
Конкурентные преимущества Mercury;
Конкурентные преимущества Bosco di Ciliegi;
Сегменты деятельности компании "ДжамильКо";

Аннотация

В статье анализируется маркетинговая роль крупнейших фэшн-ритейлоров (Bosco di Ciliegi, Mercury Group и "ДжамильКо") в процессе адаптации комплекса маркетинга глобальных дизайнерских брендов к условиям российского рынка. В первой части рассматриваются процесс глобализации дизайнерских фэшн-брендов и этапы освоения ими зарубежных рынков. Во второй части исследуются современное состояние отечественного фэшн-рынка и особенности адаптации маркетинг-микса глобальных дизайнерских брендов к условиям российской бизнес-среды.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 52,114
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Васильева Ю., Голунов И. Свои среди своих // Ведомости. — 2005. — 22 апреля. — С. 5.

2. Moore C., Fernie J., Burt S. (2000) Brands without boundaries. The internationalisation of the designer retailer’s brand. European Journal of Marketing, Vol. 34(8), pp. 919–937.

3. Moore C., Birtwistle G. (2004) The Burberry business model: creating an international luxury fashion brand. International Journal of Retail & Distribution Managemen, Vol. 32(8), pp. 412–422.

4. Виноградова Е., Романова Т., Оверченко М. Джинсы для «ДжамильКо». У Levi’s появился в России эксклюзивный дистрибьютор // Ведомости. — 2004. — 7 апреля. — С. 3.

5. Столяров Б. Маленькие секреты бизнеса для богатых // Ведомости. — 2002. — 27 августа. — С. 6.

6. Трапезников М. Prada пришла в Петербург // Ведомости. — 2002. — 21 ноября. — С. 4.

7. Moore M., Fairhurst A. (2003) Marketing capabilities and firm performance in fashion retailing. Journal of Fashion Marketing and Management, Vol. 7(4), pp. 386–397.

8. Vrontis D., Vronti P. (2004) Levi Strauss: an international marketing investigation. Journal of Fashion Marketing and Management, Vol. 8(4), pp. 389–398.

9. Плошкин А., Плошкина О. Применение маркетингового аудита в управлении каналом дистрибуции // Управление каналами дистрибуции. — 2005. — №1. — С. 49-58.

10. Крупнейшие рекламодатели в прессе. TNS Gallup AdFact. — март 2005.

11. Bridson K., Evans J. (2004) The secret to a fashion advantage is brand orientation. International Journal of Retail & Distribution Management, Vol. 32.(8), pp. 403-411.

12. Выпускать клиентские издания... — Подробнее . — 2004..

13. Софи Марсо приедет... — Подробнее . — 20.03.2005.

14. Краснова В. Время брендов-одиночек прошло // Эксперт. — 2004. — №21. — С. 52–56.

15. Маркетинг событий как эффективный способ продвижения брэнда Bosco di Ciliegi на Российском рынке — Подробнее . — 01.04.2005.

16. Известный дистрибьютор модных... — Подробнее . — 10.04.2005.

17. Newman A., Patel D. (2004) The marketing directions of two fashion retailers. European Journal of Marketing, Vol. 38(7), pp. 770–789.

18. Андреева А. Концепция портфеля дизайнерских брендов в fashion-бизнесе // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2003. — Вып. 2 (№16). — С. 28–54. (Серия №8. «Менеджмент»).

19. Возвращение в мир... — Подробнее . — 15.03.2005.

20. Компания «ДжамильКо» открывает... — Подробнее . — 15.03.2005.

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
к. э. н.
доцент

Ведущий эксперт по рынку роскоши в России.

г. Санкт-Петербург

Приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды, автор более 80 публикаций. Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 19

Иванова Олеся

Иванова Олеся

Санкт-Петербург

В 2005 г. окончила факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (кафедра маркетинга). Основная сфера профессиональных интересов — фэшн-маркетинг.