|
||
Этапы аудита бренда и разработки концепцииего репозиционирования;Рекомендуемые методики для общего анализа;Пример таблицы, используя которую можно сравнить продукт с продуктами конкурентов;Пример диаграммы, отражающей восприятие нашего и идеального продуктов;Пример таблицы для оценки идентичности бренда;Модель планирования идентичности бренда;Поведение и индивидуальность бренда;Мультиатрибутивная модель продукта;Модель 4D брендинга;Модель интегрированного брендинга;Разработка концепции репозиционирования;Разработка критериев оценки эффективности репозиционирования; |
1. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. — СПб.: Попурри, 2003.
2. Гэ д Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2003.
3. Михайлова Е. А. Технологии бенчмаркинга // Маркетинг. — 2004. — №1 (№23).
4. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
5. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография. — 3-е изд. — М: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004.
6. Ле Пла Дж., Паркер Л. Интегрированный брендинг. — М.: Олма-Пресс, 2003.
7. Человечный маркетинг / С. Коптев, Н. Кларк, В. Ткачев и др. — М.: Родная Речь, 2003.
8. Ван Хорн Дж. К., Вахович Дж. М. Основы финансового менеджмента. — М.: Вильямс, 2003.
9. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. — СПб.: Нева, 2004.
10. Катлип Ск. М., Сентер Ал., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. — 8-е издание — М.: Вильямс, 2000.
11. Минитер Р. Миф о доле рынка. — М.: Добрая книга, 2003.
12. Дэй Дж. Стратегический маркетинг — М.: Эксмо, 2003.