Аудит бренда и разработка концепции репозиционирования на рынке FMCG
Куликова С.В.

Этапы аудита бренда и разработки концепции
его репозиционирования;
Рекомендуемые методики для общего анализа;
Пример таблицы, используя которую можно сравнить продукт с продуктами конкурентов;
Пример диаграммы, отражающей восприятие нашего и идеального продуктов;
Пример таблицы для оценки идентичности бренда;
Модель планирования идентичности бренда;
Поведение и индивидуальность бренда;
Мультиатрибутивная модель продукта;
Модель 4D брендинга;
Модель интегрированного брендинга;
Разработка концепции репозиционирования;
Разработка критериев оценки эффективности репозиционирования;

Аннотация

Вопросы, связанные с аудитом бренда и репозиционированием, в настоящее время являются одними из наиболее актуальных, однако найти конкретное описание
проведения этих процедур довольно сложно. Цель данной статьи — восполнить
этот пробел.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 26,224

1. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. — СПб.: Попурри, 2003.

2. Гэ д Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2003.

3. Михайлова Е. А. Технологии бенчмаркинга // Маркетинг. — 2004. — №1 (№23).

4. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

5. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография. — 3-е изд. — М: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004.

6. Ле Пла Дж., Паркер Л. Интегрированный брендинг. — М.: Олма-Пресс, 2003.

7. Человечный маркетинг / С. Коптев, Н. Кларк, В. Ткачев и др. — М.: Родная Речь, 2003.

8. Ван Хорн Дж. К., Вахович Дж. М. Основы финансового менеджмента. — М.: Вильямс, 2003.

9. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. — СПб.: Нева, 2004.

10. Катлип Ск. М., Сентер Ал., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. — 8-е издание — М.: Вильямс, 2000.

11. Минитер Р. Миф о доле рынка. — М.: Добрая книга, 2003.

12. Дэй Дж. Стратегический маркетинг — М.: Эксмо, 2003.

Куликова Светлана Вячеславовна

Куликова Светлана Вячеславовна

Генеральный директор и основатель международного маркетингового агентства Lumière du Soleil.

г. Москва

Автор множества публикаций на русском и английском, спикер маркетинговых конференций в России, Германии и Великобритании (г. Москва).

Другие статьи автора 3