Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2005 > Статья

Товарный знак как базовый атрибут образа предприятия



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  



Советник Иоганна Вольфганга Гете однажды заметил: "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует..." Что является первичным в маркетинговых коммуникациях? Вероятно, имя. Самые известные и, казалось бы, успешные отечественные имена являются брендами в стадии становления. Но, судя по амбициям ведущих предприятий, а также профессионалов в области маркетинга и консалтинга каждый из них стремится создать именно бренд. Если рассмотреть публикации — даже не самые последние, — можно отметить, что суть брендинга понимается комплексно, специалисты осознают, что он находится на пересечении полей стратегического маркетинга, социальной психологии и дизайна знаковых систем. Однако часто глубина понимания не приводит к достижению высоких практических результатов, и благие намерения не осуществляются, несмотря на использование подходов, которые представляются правильными.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (241 Kb, 7 стр.)


Семенов Валерий

Семенов Валерий
Преподаватель кафедры маркетинга Урало-Сибирского института бизнеса. Дизайнер-график.
Биография: С 1987 г. профессионально занимается проектированием товарных знаков. Автор более ста принятых проектных предложений в области коммерческой символики. Разработка корпоративного стиля аэропорта "Кольцово" была отмечена как лучшая в номинации Promotion material на Конкурсе рекламы аэропортов Европы (Болонья, 1996 г.). Ряд полиграфических проектов представлен в фондах научной библиотеки Государственного Эрмитажа и выставлялся в его залах. Автор книги "Товарный знак: битва со смыслами". Состоит в СХ России, доцент Уральской государственной архитектурно-художественной академии.

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Товарный знак как базовый атрибут образа предприятия
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Патентный поиск
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru