Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2005 > Статья

STARость брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2005 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  



В данной статье сделана попытка выявить причины изменения восприятия бренда потребителями, приводящего к тому, что бренд из стадии зрелости переходит в стадию упадка. Автор опирается на индивидуальную психологию А. Адлера и, анализируя опыт зарубежных и российских компаний, описывает возможные методы борьбы с устареванием брендов.

Содержание статьи.
• Выявление причин, вызывающих старение бренда
• Поиск возможностей для предотвращения перехода брендов из стадии зрелости в стадию упадка
• Определить, всегда ли старение брендов негативно влияет на их владельцев

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (323 Kb, 10 стр.)


Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович
Владелец рекламного агентства REDLUK.
Биография: Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Местоположение: Великий Новгород

Список статей этого автора:

1. Отношение к прессе на рекламном рынке, или три гвоздя в гроб печатных изданий
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

2. Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

3. Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2015 г.

4. Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

5. Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

6. Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2013 г.

7. Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2012 г.

8. Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2009 г.

9. Социальная ответственность брендов: благо или наказание?
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

10. STARость брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru