|
||
Выявление причин, вызывающих старение бренда;Поиск возможностей для предотвращения перехода брендов из стадии зрелости в стадию упадка;Определить, всегда ли старение брендов негативно влияет на их владельцев; |
1. Жаркин Е. Разработка бренда. — Подробнее .
2. Тэйт Б. Провал «Маркетинговой науки». — Подробнее .
3. Надеин А. «Коркунов», «Россия» и сила ценностного позиционирования — Подробнее .
4. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — Подробнее .
5. Перция В. Развитие бренда во времени Подробнее .
6. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 1999.
7. Адлер А. Наука жить — Подробнее .
8. Линдстром М., Сейболд П. Детский Брендинг. — СПб.: Нева, 2004. — С. 41.
9. Кляйн Н. NO LOGO Люди против брендов. Подробнее .
10. Минакова А. Бриллиант в руке. — http://journal.Подробнее .
11. Фуколова Ю. Работа на износ. — Подробнее .
12. Холодильник — прибор или мебель? — http://www.Подробнее .