STARость брендов
Павлов А.П.

Аннотация

В данной статье сделана попытка выявить причины изменения восприятия бренда потребителями, приводящего к тому, что бренд из стадии зрелости переходит в стадию упадка. Автор опирается на индивидуальную психологию А. Адлера и, анализируя опыт зарубежных и российских компаний, описывает возможные методы борьбы с устареванием брендов.

Содержание

Выявление причин, вызывающих старение бренда;

Поиск возможностей для предотвращения перехода брендов из стадии зрелости в стадию упадка;

Определить, всегда ли старение брендов негативно влияет на их владельцев;

1. Жаркин Е. Разработка бренда. — Подробнее .

2. Тэйт Б. Провал «Маркетинговой науки». — Подробнее .

3. Надеин А. «Коркунов», «Россия» и сила ценностного позиционирования — Подробнее .

4. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — Подробнее .

5. Перция В. Развитие бренда во времени Подробнее .

6. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 1999.

7. Адлер А. Наука жить — Подробнее .

8. Линдстром М., Сейболд П. Детский Брендинг. — СПб.: Нева, 2004. — С. 41.

9. Кляйн Н. NO LOGO Люди против брендов. Подробнее .

10. Минакова А. Бриллиант в руке. — http://journal.Подробнее .

11. Фуколова Ю. Работа на износ. — Подробнее .

12. Холодильник — прибор или мебель? — http://www.Подробнее .

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10