Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
Длигач А.А.

Аннотация

Давно доказано, что ценовая политика компании является одним из важнейших маркетинговых и финансовых инструментов. От эффективности стратегии ценообразования зависит успех каждой фирмы. Особенное значение грамотно установленная цена приобретает в условиях жесточайшей конкурентной борьбы.

Содержание

Почему цена — это важно?;

Высокие или низкие цены?;

Как "воюют" и какая от этого польза?;

Что делать?;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,949.

1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2001. — 480 с.

2. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и испр. — М.: БЕК, 2001. — 576 с.

3. Петросян А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №3.

Длигач Андрей Александрович

Длигач Андрей Александрович
кандидат экономических наук

Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.

Киев

Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Другие статьи автора 5