|
||
Прогнозирование прибыли от рекламы;Вычисление среднего потока платежей с учетомпотери клиентов и дисконтирования;Оценка эффективности рекламы; |
1. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2001. — 395 c.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 887 c.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 479 с.
4. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 324 с.
5. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. — М.: Эксмо, 2003. — 294 с.
6. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. — СПб.: Питер, 2005. — 272 c.
7. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. — СПб.: Питер, 2004. — 233 c.
8. Чернозуб О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 1–2.
9. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. — М.: Довгань, 1995. — 678 с.
10. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 1999. — 780 с.
11. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. — М.: Альфа-Пресс, 2000. — 94 с.
12. Рязанов Ю. Г., Шматов Г. А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Экском, 2002. — 308 с.
13. Шматов Г. А. Математические основы медиапланирования / УрГУ. — Екатеринбург, 2003. — 108 с. — Деп. ВИНИТИ 04.06.03, № 1090-В2003.
14. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2005. — 332 с.
15. Четыркин Е. М. Финансовая математика. — M.: Дело, 2001. — 398 с.