Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков 
Шматов Г.А.

Прогнозирование прибыли от рекламы;
Вычисление среднего потока платежей с учетом
потери клиентов и дисконтирования;
Оценка эффективности рекламы;

Аннотация

В статье рассматривается один из методов прогнозирования экономической эффективности рекламы, который основывается на расчете денежных потоков, генерируемых ее воздействием. В настоящей работе рассматриваются как общие методологические вопросы, связанные с обоснованностью данного подхода к оценке эффективности рекламы, так и конкретные способы вычислений. Предложен простейший вариант модели, для использования которого требуется минимум измеряемых параметров количественной оценки. Знакомство с основами представленной методики позволит рекламодателям и рекламным агентствам самостоятельно проводить соответствующие расчеты.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 27,044
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2001. — 395 c.

2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 887 c.

3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 479 с.

4. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 324 с.

5. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. — М.: Эксмо, 2003. — 294 с.

6. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. — СПб.: Питер, 2005. — 272 c.

7. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. — СПб.: Питер, 2004. — 233 c.

8. Чернозуб О. Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 1–2.

9. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. — М.: Довгань, 1995. — 678 с.

10. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 1999. — 780 с.

11. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. — М.: Альфа-Пресс, 2000. — 94 с.

12. Рязанов Ю. Г., Шматов Г. А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Экском, 2002. — 308 с.

13. Шматов Г. А. Математические основы медиапланирования / УрГУ. — Екатеринбург, 2003. — 108 с. — Деп. ВИНИТИ 04.06.03, № 1090-В2003.

14. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2005. — 332 с.

15. Четыркин Е. М. Финансовая математика. — M.: Дело, 2001. — 398 с.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и кафедры рекламы и связей с общественностью АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 11