|
||
Сущность проблемы и цели исследования;Структура сбалансированной системы показателей;Процесс внедрения сбалансированной системы показателей; |
1. Семь нот менеджмента. — 3-е изд. — М.: Журнал «Эксперт», 1997. — 177 с.
2. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.
3. Котлер Ф и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Вильямс, 1998. — 1056 с.
4. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с. (Серия «Деловой бестселлер»).
5. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.
6. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 320 с.
7. Никелс У. и др. Постижение бизнеса / Пер. с англ. — Тольятти: Довгань, 1996. — 928 с.
8. Кравченко А. И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. — 4-е изд. — М.: Академический Проект: Трикста, 2004. — 560 с. (Серия Gaudeamus).
9. Ницше Ф. Сочинения: В 2 тт. / Пер. с нем. — М.: Мысль, 1990. — Т. 2. — 829 с.