Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2005 > Статья

Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях Российской действительности



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2005 г.
Рубрика: Balanced scorecard  



Данная статья посвящена вопросам стратегического управления развитием компании в современных условиях российского рынка. В основу исследования положен тезис о том, что внимание разработчиков стратегии должно быть сконцентрировано не только на теоретических (этап планирования), но и на практических (этап внедрения) вопросах, между которыми, как правило, наблюдается системный разрыв. Данное утверждение доказывается на примере сбалансированной системы показателей, созданной Д. Нортоном и Р. Капланом. Рассмотрены основные положения этой системы, а также проблемы, связанные с ее адаптацией к российским условиям. Одним из основных результатов исследования можно считать вывод о том, что в будущем развитие теории управления бизнес-процессами будет лежать в сфере разработки синтетических систем, в которых вопросы маркетинга и менеджмента неразрывно связаны и не противоречат друг другу.

Содержание статьи.
• Сущность проблемы и цели исследования
• Структура сбалансированной системы показателей
• Процесс внедрения сбалансированной системы показателей

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (156 Kb, 15 стр.)


Дьячков Николай Федорович

Дьячков Николай Федорович
Директор по маркетингу и продажам ООО "Стройинструмент-Комплект".
Биография: В 1987 г. окончил Московский инженерно-физический институт, в 1993 г. — Экономическую академию при Министерстве экономики РФ, в 2004 г. — Московскую международную высшую школу бизнеса (МИРБИС). Получил степень MBA по специальности "Маркетинг". Профессиональной деятельностью в сфере маркетинга занимается с 1993 г.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях Российской действительности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

2. Маркетолог на фирме, проблема адаптации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2002 г.

3. Коммерциализация и искажение исследовательского процесса в рыночных условиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2000 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru