|
|
||
Определение оптимального количества sales keeping unit;Оценка конкурентных преимуществ каждой sales keeping unit;Обеспечение прибыльности ассортимента бренда; |
1. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт-М, 2001.
2. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер, 2001.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
4. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учеб. пособ. — 2-е изд., доп. и перераб. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
5. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.