Управление ассортиментом бренда 
Власова Е.И.

Определение оптимального количества sales keeping unit;
Оценка конкурентных преимуществ каждой sales keeping unit;
Обеспечение прибыльности ассортимента бренда;

Аннотация

Каждая компания, функционирующая на рынке с целью получения выгоды, предлагает потенциальным потребителям свои товары или услуги. Проблема формирования ассортимента и управления им регулярно возникает перед менеджерами современных организаций на определенных этапах управленческой деятельности. Аргументированных и взвешенных решений требует множество вопросов: производить или нет определенный вид товара, в какой модификации его вывести на рынок, какие конкурентные преимущества должна иметь продвигаемая продукция, каким образом обеспечить конкурентоспособность товара и какой период времени он должен присутствовать на рынке?

Вышеозначенная проблема решается на каждом предприятии индивидуально, но в большинстве российских компаний формирование ассортимента происходит на основании экспертной оценки рынка. Автор настоящей статьи анализирует процесс управления ассортиментом и предлагает методику, помогающую выработать единообразный подход к формированию оптимального количества единиц товара

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,761
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт-М, 2001.

2. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер, 2001.

3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.

4. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учеб. пособ. — 2-е изд., доп. и перераб. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

5. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

Власова Екатерина Игоревна

Власова Екатерина Игоревна

Бренд-директор ОАО "Концерн Калина".

Екатеринбург

Окончила экономический факультет Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Опыт работы в области маркетинга — семь лет.

Другие статьи автора 3