Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecards 
Медведев П.М.

Объем продаж;
Доля рынка;
Маржинальная прибыль;
Маржинальная прибыль по новым продуктам;
Узнаваемость и имидж продукта (предприятия);
Удовлетворенность клиентов;
NPV по продуктовым группам;

Аннотация

В последнее время в мире все большую популярность приобретает концепция управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей. Эта концепция предполагает взаимное согласование целей по разным направлениям бизнес-деятельности. В статье рассматриваются основные целевые показатели, которые можно использовать в маркетинговой деятельности компании. На основе примеров из собственной практики автор доказывает необходимость учета данных показателей при решении различных управленческих задач. Проанализированы типичные ошибки целеполагания, указаны наиболее корректные и удобные с практической точки зрения способы расчета тех или иных показателей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 30,629
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Медведев Павел Михайлович

Медведев Павел Михайлович

Учредитель и генеральный директор компании "Звезда", работающей в сфере проектирования и монтажа систем видеонаблюдения и видеоконференцсвязи.

Екатеринбург

Ранее — директор по маркетингу строительного холдинга "НОВА-Групп". Окончил факультет экономики и управления Уральского государственного технического университета — УПИ, защитил диссертацию по экономике. Работал и стажировался за рубежом: отдел экспорта фирмы Schleicher&Schuell GmbH (ФРГ, 1996 г.); отдел экспорта фирмы Paloma Sladkogorska Tovarna Papirja d.o.o. (Словения, 1998 г.); кафедра маркетинга университета г. Дортмунда (ФРГ, 2000–2001 гг.).
Автор книги "Организация маркетинговой службы с нуля".

Другие статьи автора 2