В последнее время в мире все большую популярность приобретает концепция управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей. Эта концепция предполагает взаимное согласование целей по разным направлениям бизнес-деятельности. В статье рассматриваются основные целевые показатели, которые можно использовать в маркетинговой деятельности компании. На основе примеров из собственной практики автор доказывает необходимость учета данных показателей при решении различных управленческих задач. Проанализированы типичные ошибки целеполагания, указаны наиболее корректные и удобные с практической точки зрения способы расчета тех или иных показателей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Медведев Павел Михайлович
Учредитель и генеральный директор компании "Звезда", работающей в сфере проектирования и монтажа систем видеонаблюдения и видеоконференцсвязи.
Екатеринбург
Ранее — директор по маркетингу
строительного холдинга
"НОВА-Групп". Окончил
факультет экономики и
управления Уральского
государственного технического
университета — УПИ, защитил
диссертацию по экономике.
Работал и стажировался за
рубежом: отдел экспорта
фирмы Schleicher&Schuell GmbH
(ФРГ, 1996 г.); отдел экспорта
фирмы Paloma Sladkogorska
Tovarna Papirja d.o.o. (Словения,
1998 г.); кафедра маркетинга
университета г. Дортмунда
(ФРГ, 2000–2001 гг.).
Автор книги "Организация
маркетинговой службы с нуля".