Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2005 > Статья

Выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2005 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Информационное обеспечение маркетинга  



Установление взаимосвязей между различными параметрами выборки — одна из наиболее актуальных задач маркетинговых исследований. В настоящей статье представлен практический взгляд на эту проблему и ее решение методами статистического моделирования (корреляционного анализа). Данная работа рассчитана на специалистов по обработке и анализу данных маркетинговых исследований, на студентов, изучающих маркетинг и статистику, а также на всех, интересующихся данной проблемой.

Содержание статьи.
• Общие сведения о корреляционном анализе
• Исследование зависимостей между интервальными переменными в SPSS
• Исследование зависимостей между порядковыми переменными в SPSS
• Выявление ложных корреляций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (222 Kb, 6 стр.)


Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий
Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".
Биография: Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

2. Построение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

3. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2005 г.

4. Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2004 г.

5. Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2004 г.

6. Планирование интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2004 г.

7. Проблемы формирования эффективного бизнес-сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2004 г.

8. Комплекс интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2003 г.

9. Оценка эффективности интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
реквизит для киностудий от РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "Рикши Рекламы"
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru