Выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа 
Таганов Д.

Общие сведения о корреляционном анализе;
Исследование зависимостей между интервальными
переменными в SPSS;
Исследование зависимостей между порядковыми
переменными в SPSS;
Выявление ложных корреляций;

Аннотация

Установление взаимосвязей между различными параметрами выборки — одна из наиболее актуальных задач маркетинговых исследований. В настоящей статье представлен практический взгляд на эту проблему и ее решение методами статистического моделирования (корреляционного анализа). Данная работа рассчитана на специалистов по обработке и анализу данных маркетинговых исследований, на студентов, изучающих маркетинг и статистику, а также на всех, интересующихся данной проблемой.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,491
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Burns A. C. and R. F. Bush (2000). Marketing research. Prentice-Hall Inc., New Jersey.

2. Einspruch E. L. (2003). Next Steps With SPSS. Sage Publications.

3. Field A. (2000). Discovering Statistics Using SPSS for Windows: Advanced Techniques for Beginners. Sage Publications.

4. Frankfort-Nachmias C. and A. Leon-Guerrero (2002). Social Statistics for a Diverse Society With SPSS Student Version 11.0. Pine Forge Press.

5. Malhotra N. K. and D. F. Birks (2000). Marketing research. An applied approach. Pearson Education Ltd., Essex.

6. Таганов Д. Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. — СПб.: Питер, 2005.

7. SPSS 12.0.

8. StatSoft: Электронный учебник. — StatSoft Inc., 1998.

Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий

Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".

Москва

Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Другие статьи автора 9