|
||
Общие сведения о корреляционном анализе;Исследование зависимостей между интервальнымипеременными в SPSS;Исследование зависимостей между порядковымипеременными в SPSS;Выявление ложных корреляций; |
1. Burns A. C. and R. F. Bush (2000). Marketing research. Prentice-Hall Inc., New Jersey.
2. Einspruch E. L. (2003). Next Steps With SPSS. Sage Publications.
3. Field A. (2000). Discovering Statistics Using SPSS for Windows: Advanced Techniques for Beginners. Sage Publications.
4. Frankfort-Nachmias C. and A. Leon-Guerrero (2002). Social Statistics for a Diverse Society With SPSS Student Version 11.0. Pine Forge Press.
5. Malhotra N. K. and D. F. Birks (2000). Marketing research. An applied approach. Pearson Education Ltd., Essex.
6. Таганов Д. Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. — СПб.: Питер, 2005.
7. SPSS 12.0.
8. StatSoft: Электронный учебник. — StatSoft Inc., 1998.