Выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №3
Построение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №2
Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №1
Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Интернет-маркетинг2004, №6
Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Интернет-маркетинг2004, №5
Планирование интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг2004, №4
Проблемы формирования эффективного бизнес-сайта
Интернет-маркетинг2004, №1
Комплекс интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг2003, №1
Оценка эффективности интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг2002, №5