В представленной статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием, проектированием и поддержкой Интернет-проектов. При этом основной акцент делается на подробном обсуждении действий предпринимателей начальных этапах становления бизнеса в Сети. Также важное место в статье принадлежит методам и средствам продвижения Интернет-проектов. В заключение автор приводит краткий обзор основных показателей эффективности деятельности компании в сети Интернет.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Таганов Дмитрий
Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".
Москва
Окончил
Государственный университет
управления им.
Серго Орджоникидзе
(специальность "маркетинг").
С апреля по сентябрь 2000 г. —
аналитик и менеджер по
работе с корпоративными
клиентами в ООО ExactDATA
Co (EDC). С сентября 2000 г.
работал в агентстве
"СканМаркет".
В настоящее время является
аспирантом кафедры
маркетинга в
Государственном университете управления, пишет
диссертацию на тему
"Формирование конкурентных
преимуществ в условиях
интернет-рынка".