Роль контакт-центров в поддержании лояльности клиентов и расширении бизнеса
Прей П.

Аннотация

Возможность предоставлять четко дифференцированные и персонализированные услуги в сочетании с отличным клиентским сервисом - ключ к обретению преимуществ перед конкурентами. Исследования показывают, что все чаще клиенты используют электронную почту как основной способ коммуникаций. Современные контакт-центры, обладающие возможностями двусторонних коммуникаций и оптимизирующие все существующие каналы коммуникаций бизнес-клиент-бизнес: телефонные линии, WWW, электронная почта,сегодня, как никогда, важны для успешного ведения бизнеса на рынке услуг.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,347

Прей Патрик

Прей Патрик

Региональный менеджер Genesys Telecommunocations в странах Азии, Центральной и Восточной Европы, Прага.