Пути повышения результативности баннерной интернет-рекламы 
Лукерченко Е.

Методика исследования;
Фокус-группы;
Список вопросов;
Анализ результатов;

Аннотация

Настоящая статья посвящена путям повышения результативности баннерной интернет-рекламы, тем ее чертам, которые могут привлечь внимание пользователя и вызвать желание обратиться к ней ("кликнуть" на предлагаемую ссылку). Результаты исследования показали, что подавляющее большинство (70% общего числа интернет-пользователей) "кликающих" на баннер обращается к нему, если видят интересную для себя информацию, если присутствуют ключевые слова, демонстрирующие, что ресурс несет полезные пользователю данные.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,773
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Cho C-H. (2003) «Factors Influencing Clicking of Banner Ads on the WWW», Cyber Psychology&Behavior, 1 April, Vol. 6, no. 2, pp. 201–215 (15).

2. Cyberdialogue. (1008, January 28)/ 1998 American Internet User Survey/ [Online]. Availible: http:/Подробнее .

3. Dahlen M. (2002) «Thinking and feeling on the World Wide Web: the impact of product type and time on World Wide Web effectiveness», Journal of Marketing Communications, 1 June, Vol. 8, no. 2 pp. 115–125 (11).

4. DoubleClick (1996) «Research Findings: Banner Burnout» A summary of the results of this study can be found at Подробнее . com/dev/banners/Подробнее .

5. DoubleClick (2001) «DoubleClick Online Brand Effectiveness Study» Available http://www.Подробнее branding 0107.pdf.

6. DubleClick (2001), I/PRO, 1996, «Banner effectiveness tips», October 10, Web in Perspective: Advertisement Response.

7. Elliott S. (1996) «Banner advertisement on Internet attract users», New York Times on the Web, December 3.

8. Hoffman D. L. and T. P. Novak (1996), «Marketing in Hypermedia Computer-Mediated Environments: Conceptual Foundations» Journal of Marketing, 60 (July), pp. 50–68.

9. O’Connel Vanessa (2002) «E-Mail, Online Advertisement Just Don’t Click With Viewers» The Wall Street Journal, July 2.

10. Regan K. (2001) «Studies Say Banner Ads Work, But Bigger Is Letter», Part of the ECT News Network, July 19, Available from: Подробнее .

11. Yoon S-J. (2003) «An experimental approach to understanding banner adverts’ effective-ness» Journal of Targeting, Measurements and Analysis for Marketing. Vol. 11, no. 3, pp 255–272 (18) Подробнее .

Лукерченко Екатерина

Лукерченко Екатерина

Докторант кафедры Финансов Университета Гринвич, Лондон, Великобритания.