Сильная отрасль - сильные сайты
Себрант А.Ю.

Сайт компании "Северсталь";
Сайт торгового дома "Пассат";

Аннотация

В начале 2004 г. наши коллеги из журнала "Металлоснабжение и сбыт" (http://www.metalinfo.ru/) проводили конкурс на
лучший интернет-проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Подведение результатов конкурса и награждение лауреатов традиционно проводилось в рамках семинара "Брендинг, PR и реклама в Интернете
для металлургических и металлоторговых компаний", состоявшегося в феврале месяце в Москве.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 5,361

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33