Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2004 > Статья

Медиамикс в Интернете: сочетание комплексных онлайновых мероприятий с традиционными коммуникациями



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2004 г.
Рубрика: Медиапланирование   Стратегия интернет-маркетинга  



Отношение к Интернету как средству коммуникации с партнерами и потребителями все еще не однозначно. Оценки распределяются от предельно негативных до идеалистически положительных. Первые не хотят даже слышать об Интернете, вторые считают его манной небесной и отказываются от привычных маркетинговых инструментов. Не верны оба эти мнения. Интернет, действительно, уникален, но максимальную пользу из него можно извлечь только интегрировав его в общую маркетинговую концепцию.

Содержание статьи.
• Пятое колесо, или Новая коммуникативная среда
• Проблемы в коммуникациях при утверждении бюджетов
• Кратко об аудитории российского Интернета
• Интернет-маркетинг как он есть
• Корпоративный сайт vs Промо-сайт
• Оптимизация под поисковые машины
• Контекстная реклама и ключевые слова
• Реклама в рассылках
• Тенденции и перспективы медиамикса с использованием Интернета

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 8 стр.)


Киселев Николай

Киселев Николай
Аналитик компании "Грейп", Москва

Список статей этого автора:

1. Медиамикс в Интернете: сочетание комплексных онлайновых мероприятий с традиционными коммуникациями
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru