Медиамикс в Интернете: сочетание комплексных онлайновых мероприятий с традиционными коммуникациями
Киселев Н.

Аннотация

Отношение к Интернету как средству коммуникации с партнерами и потребителями все еще не однозначно. Оценки распределяются от предельно негативных до идеалистически положительных. Первые не хотят даже слышать об Интернете, вторые считают его манной небесной и отказываются от привычных маркетинговых инструментов. Не верны оба эти мнения. Интернет, действительно, уникален, но максимальную пользу из него можно извлечь только интегрировав его в общую маркетинговую концепцию.

Содержание

Пятое колесо, или Новая коммуникативная среда;

Проблемы в коммуникациях при утверждении бюджетов;

Кратко об аудитории российского Интернета;

Интернет-маркетинг как он есть;

Корпоративный сайт vs Промо-сайт;

Оптимизация под поисковые машины;

Контекстная реклама и ключевые слова;

Реклама в рассылках;

...;

Тенденции и перспективы медиамикса с использованием Интернета;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 27,006.

Киселев Николай

Киселев Николай

Аналитик компании "Грейп", Москва.