Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2004 > Статья

Интернет добавить по вкусу



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2004 г.
Рубрика: Медиапланирование   Стратегия интернет-маркетинга  



В материале приводится систематизированная информация по использованию Интернета в качестве одного из ингредиентов медиамикса. Рассматриваются различные схемы интеграции Интернета c традиционными носителями.

Содержание статьи.
• Полнота и доступность информации
• Организация обратной связи
• Технологии rich-media
• Применение rich-медиа
• Общение в Сети
• Микс

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (231 Kb, 6 стр.)


Спивак Сергей

Спивак Сергей
Директор интернет-агентства PRIOR.ru.
Биография: Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов. Специалист в области медиапланирования в Интернете. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — диаграмму Спивака. Имеет около 30 наград за победы на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Качество контакта в медийной рекламе
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2009 г.

2. Интернет добавить по вкусу
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2004 г.

3. Case Study в Rich-Media: все, что вы хотели спросить
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru