Интернет добавить по вкусу
Спивак С.

Аннотация

В материале приводится систематизированная информация по использованию Интернета в качестве одного из ингредиентов медиамикса. Рассматриваются различные схемы интеграции Интернета c традиционными носителями.

Содержание

Полнота и доступность информации;
Организация обратной связи;
Технологии rich-media;
Применение rich-медиа;
Общение в Сети;
Микс;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,478.

Спивак Сергей

Спивак Сергей

Директор интернет-агентства PRIOR.ru.

Москва

Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов. Специалист в области медиапланирования в Интернете. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — диаграмму Спивака. Имеет около 30 наград за победы на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.

Другие статьи автора 3