Спивак Сергей

Директор интернет-агентства PRIOR.ru.

Москва

Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов. Специалист в области медиапланирования в Интернете. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — диаграмму Спивака. Имеет около 30 наград за победы на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.

Case Study в Rich-Media: все, что вы хотели спросить // Интернет-маркетинг — 2003, №3

Интернет добавить по вкусу // Интернет-маркетинг — 2004, №1

Качество контакта в медийной рекламе // Интернет-маркетинг — 2009, №3

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
проект-менеджер
профессор
заведующий кафедрой маркетинга
профессор
Директор по маркетингу
Независимый консультант по интернет-рекламе