Case Study в Rich-Media: все, что вы хотели спросить
Спивак С.

Аннотация

За последние два года интернет-реклама сделала гигантский шаг вперед. У наиболее перспективного и эффективного вида интернет-рекламы - rich-медиа - есть как свои плюсы, так и минусы. О них и о классических ошибках размещения rich-медиа рассказывает Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru.

Содержание

Типы Rich-media;
Цены на изготовление rich-media;
Возможности и преимущества Rich;
Проблемы, возникающие с новыми форматами;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,874.

Спивак Сергей

Спивак Сергей

Директор интернет-агентства PRIOR.ru.

Москва

Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов. Специалист в области медиапланирования в Интернете. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — диаграмму Спивака. Имеет около 30 наград за победы на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.

Другие статьи автора 3