Мониторинг Рунета: Фонд "Общественное мнение"
Себрант А.Ю.

Аннотация

На сайте www.fom.ru появились результаты очередного опроса "Интернет в России", проведенного прошедшей зимой. Краткий обзор опубликованных на сайте результатов не только дополняет открывающие этот номер статьи специалистов из Рамблера, МАСМИ, SpyLog, но и показывает, как на практике реализуются те идеи, которые в предыдущем номере нашего журнала изложил Ефим Галицкий (см. "Интернет-маркетинг" № 2(14), 2003 г.).

Содержание

Рост использования Интернета, по данным ФОМ;
Распределение активности пользования
Интернетом для регионов России, по данным ФОМ;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2.
Кол-во знаков: около 5,129.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33