Традиционный бизнес пошел в Интернет
Делицын Л.Л., Засурский И.

Аннотация

Анализ прироста числа сайтов в различных категориях рейтинга Rambler's Top 100 указывает на активизацию традиционного бизнеса в российском Интернете. Эту активизацию мы связываем как с ростом охвата аудитории Рунета, так и с постепенным сближением его демографического, социального и профессионального портрета со средне российским. Значительная фрагментация соответствующих секторов или категорий свидетельствует об интенсивной конкуренции, которая носит иной характер, чем конкуренция среди новых, чисто онлайновых сервисов. Результаты пилотных опросов компаний, специализирующихся на продаже рекламы в Интернете, подтверждают рост оборотов интернет-представительств традиционного бизнеса.

Содержание

Прогноз роста;
Лидеры роста;
Бизнес пошел в онлайн;
Информация, коммуникация, рекреация — бессменные приоритеты;
Замечание о фрагментации категорий Рунета;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 28,288.

Засурский Иван

Засурский Иван

Зам. генерального директора ОАО "Интернет-холдинг Рамблер" по PR, директор лаборатории медиа-культуры и коммуникации, факультета журналистики МГУ, Москва.

Другие статьи автора 2

Делицын Леонид Леонидович

Делицын Леонид Леонидович
кандидат технических наук

Доцент Московского государственного университета культуры и искусств.

Москва

Другие статьи автора 6