Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2003 > Статья

Ваша карта бита, или игровой промоушн на фондовом рынке России



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2003 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  



"Купи бутылку - загляни под крышку" - эти призывы стали уже такими родными. Игровой промоушн в области FCMG нас уже не удивляет и заставляет вновь и вновь "заглядывать", "вырезать" и покупать, покупать... Сфера же финансов и тем более такого, казалось бы, далекого от простого народа рынка ценных бумаг до недавнего времени была весьма и весьма консервативной, с точки зрения всяких игр и развлекательных акций. Посмотрим, что происходит на рынке сейчас.

Содержание статьи.
• Ставлю все на красное!
• Я не волшебник, я только учусь
• Раз, два, взяли...
• Игра финансовая заморская...

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (84 Kb, 4 стр.)


Чернова Александра

Чернова Александра
Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ИА "МФД-ИнфоЦентр", Москва

Список статей этого автора:

1. Ломая стереотипы
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

2. Ваша карта бита, или игровой промоушн на фондовом рынке России
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Ринк Ольга

Ринк Ольга
Зам. директора ИА "МФД-ИнфоЦентр", исполнительный директор Ассоциации АРФЭИ, Москва

Список статей этого автора:

1. Управление репутационными рисками: уравнение с несколькими неизвестными
Журнал: Управление финансовыми рисками, #4, 2014 г.

2. Ваша карта бита, или игровой промоушн на фондовом рынке России
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru