Ваша карта бита, или игровой промоушн на фондовом рынке России
Чернова А., Ринк О.

Аннотация

"Купи бутылку - загляни под крышку" - эти призывы стали уже такими родными. Игровой промоушн в области FCMG нас уже не удивляет и заставляет вновь и вновь "заглядывать", "вырезать" и покупать, покупать... Сфера же финансов и тем более такого, казалось бы, далекого от простого народа рынка ценных бумаг до недавнего времени была весьма и весьма консервативной, с точки зрения всяких игр и развлекательных акций. Посмотрим, что происходит на рынке сейчас.

Содержание

1
Ставлю все на красное!;
Я не волшебник, я только учусь;
Take your profit & stop your loss;
Раз, два, взяли...;
Игра финансовая заморская...;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,303.

Чернова Александра

Чернова Александра

Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ИА "МФД-ИнфоЦентр", Москва.

Другие статьи автора 2

Ринк Ольга

Ринк Ольга

Зам. директора ИА "МФД-ИнфоЦентр", исполнительный директор Ассоциации АРФЭИ, Москва.

Другие статьи автора 2