Ваша карта бита, или игровой промоушн на фондовом рынке России
Чернова А., Ринк О.Л.

Ставлю все на красное!;
Я не волшебник, я только учусь;
Take your profit & stop your loss;
Раз, два, взяли...;
Игра финансовая заморская...;

Аннотация

"Купи бутылку - загляни под крышку" - эти призывы стали уже такими родными. Игровой промоушн в области FCMG нас уже не удивляет и заставляет вновь и вновь "заглядывать", "вырезать" и покупать, покупать... Сфера же финансов и тем более такого, казалось бы, далекого от простого народа рынка ценных бумаг до недавнего времени была весьма и весьма консервативной, с точки зрения всяких игр и развлекательных акций. Посмотрим, что происходит на рынке сейчас.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,303

Чернова Александра

Чернова Александра

Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ИА "МФД-ИнфоЦентр", Москва.

Другие статьи автора 2

Ринк Ольга Леонидовна

Ринк Ольга Леонидовна

Московский физико-технический институт (научно-исследовательский университет).

Ранее работала генеральным директором Interfax-D&B, директором по связям с общественностью НКО ЗАО «Национальный расчетный депозитарий», исполнительным директором НП «Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами» (НП «АРФИ»). Является членом совета директоров НП «АРФИ» с 2013 г.

Другие статьи автора 2