Место Интернета среди других медиа: чему нас учит европейский опыт
Себрант А.Ю.

Куда пришел Интернет: особенности состояния медийного рынка Европы;
С чем пришел Интернет: шаги навстречу рекламодателю;
Интернет занимает свое законное место в медиамиксе;
Не только реклама, не просто реклама;

Аннотация

Объем аудитории Рунета достиг, наконец, тех уровней, при которых им заинтересовались большие бренды, профессионалы-рекламисты и маркетологи. Что будет происходить дальше, в деталях предсказать невозможно, но некоторые тенденции развития едины для всех стран. То, что сейчас происходит в Европе, тоже в начальной стадии развития Интернета сильно отстававшей от США, не обязано повторяться в деталях в России. Однако многое из того, чем сегодня примечателен сектор онлайновой рекламы в Европе, в очень недалеком будущем станет и российской действительностью, а кое-что уже стало. Статья посвящена обзору тех сторон онлайнового рекламного рынка Западной Европы, которые помогают заглянуть в близкое будущее аналогичного рынка в России.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,641

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33