Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2003 > Статья

Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2003 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  



В настоящее время Интернет представляет собой одно из наиболее активно развивающихся экономических направлений. Наибольший рост пользователей наблюдается в Азии, Латинской Америке и некоторых странах восточной Европы, в том числе и в России. Имеющиеся данные о динамике и характере роста позволяют предположить, что Россия стала страной, где Интернет имеет значительное влияние на процессы, происходящие в обществе. Исследования МАСМИ показывают, что российский Интернет в той или иной мере охватывает около 16 миллионов человек, что является основой для развития электронной коммерции.

Содержание статьи.
• Принцип развития Интернета
• Исследования "Онлайн Монитор"
• Некоторые данные исследования "Онлайн Монитор"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (275 Kb, 6 стр.)


Махалов Михаил

Махалов Михаил
Менеджер отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ", Москва

Список статей этого автора:

1. Как правильно организовать электронный бизнес
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2003 г.

2. Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович
Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

2. Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

3. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

4. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

5. Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

6. Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2004 г.

7. Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru