Аудитория Рунета. Качественные и количественные изменения в аудитории Рунета
Вирин Ф.Ю.

Рунет больше не растет;
Встречайте новых пользователей;
Новые пользователи — новые интересы,
старые пользователи — тоже новые интересы;
Возрождаем спортивное ориентирование;

Аннотация

В статье рассматриваются современные тенденции развития Рунета, его аудитории и наполнения. Особое внимание уделено вопросам дальнейшего роста аудитории, факторам, сдерживающим сегодня этот рост, и факторам, которые могут положительно повлиять на развитие аудитории Рунета. Кроме того, рассмотрены интересы аудитории Рунета и изменения этих интересов относительно прошлых наблюдений.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,029

Вирин Федор Юрьевич

Вирин Федор Юрьевич

Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.

Москва

До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на уникальных методиках сбора информации системой интернет-статистики SpyLOG. Координатор работы проекта "Глобальная статистика". Более десятка публикаций в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.

Другие статьи автора 6