Почтовый маркетинг: "до" и "после" сайта
Ехилевский Е.

Аннотация

Собственное "представительство в Интернете" уже есть практически у каждой компании. Но реклама сайта зачастую приводит не к увеличению продаж, а только к увеличению посещаемости. Как построить свои отношения с интернет-аудиторией? Как поддерживать интерес к своему сайту, а главное - к покупкам? Эти задачи поможет решить e-mail маркетинг.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,592

Ехилевский Евгений

Ехилевский Евгений

Основатель креативного агентства "Во-первых".

Санкт-Петербург

Окончил Московский литературный институт им. А. М. Горького. 2001–2002 гг. — творческий директор компании "Домино". 1999–2001 гг. — заместитель руководителя отдела рекламы группы компаний "Телеком-Сервис ИТ". Более 10 лет работал в отделах маркетинга и рекламы различных компаний, рекламных изданиях, рекламных и PR-агентствах.

Другие статьи автора 3