Собственное "представительство в Интернете" уже есть практически у каждой компании. Но реклама сайта зачастую приводит не к увеличению продаж, а только к увеличению посещаемости. Как построить свои отношения с интернет-аудиторией? Как поддерживать интерес к своему сайту, а главное - к покупкам? Эти задачи поможет решить e-mail маркетинг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ехилевский Евгений
Основатель креативного агентства "Во-первых".
Санкт-Петербург
Окончил
Московский литературный
институт им. А. М. Горького.
2001–2002 гг. — творческий
директор компании "Домино". 1999–2001 гг. — заместитель руководителя отдела
рекламы группы компаний
"Телеком-Сервис ИТ".
Более 10 лет работал в отделах маркетинга и рекламы различных компаний, рекламных
изданиях, рекламных и PR-агентствах.