Ключевые слова: поисковая реклама, CTR, качество контакта, кликабельность, баннер
Аннотация
Насколько эффективна поисковая реклама? Как правильно оценить ее результативность? Где лучше всего ее расположить? на какие баннерные места посетители сайта смотрят больше? На эти вопросы читатели найдут ответы в настоящей статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Спивак Сергей
Директор интернет-агентства PRIOR.ru.
Москва
Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов. Специалист в области медиапланирования в Интернете. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — диаграмму Спивака. Имеет около 30 наград за победы на
фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.