Качество контакта в медийной рекламе 
Спивак С.

Всё ли определянет CTR?
Сравнение баннеров размером 600 х 90 и 240 х 400;
На какие банерные места посетители смотрят больше?;
Где располагать баннеры?;

Ключевые слова: поисковая реклама, CTR, качество контакта, кликабельность, баннер

Аннотация

Насколько эффективна поисковая реклама? Как правильно оценить ее результативность? Где лучше всего ее расположить? на какие баннерные места посетители сайта смотрят больше? На эти вопросы читатели найдут ответы в настоящей статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 11,870
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Спивак Сергей

Спивак Сергей

Директор интернет-агентства PRIOR.ru.

Москва

Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов. Специалист в области медиапланирования в Интернете. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — диаграмму Спивака. Имеет около 30 наград за победы на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.

Другие статьи автора 3