Анализ эффективности рекламной кампании и продвижения сайта 
Кечин А.В., Кечин А.А., Кузьмин В.А.

Ссылка-рефер;
Продвижение товаров и услуг в сети;
Настройка рекламы по-русски;

Ключевые слова: статистика сайта, реклама в Интернете, продвижение сайтов, контекстная реклама, Яндекс.Директ

Аннотация

При продвижении и развитии любых интернет-проектов нужно осуществлять анализ эффективности. Большинство рекламных кампаний в сети направлены на получение прибыли, поэтому одной из задач специалистов по продвижению должно быть снижение расходов при сохранении или повышении уровня отдачи. В статье авторы расскажут о наиболее действенных способах оценки, разберут реальные ситуации и дадут ряд советов по повышения эффективности рекламных кампаний.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,108
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кечин Андрей Валерьевич

Кечин Андрей Валерьевич

Заместитель генерального директора по IT ООО "ГРИФ Р".

Москва

Окончил Executive MBA в Государственном университете управления. Работает в сфере IT с 2001 г. .

Другие статьи автора 2

Кечин Артур Александрович

Кечин Артур Александрович

Ведущий веб-маркетолог ООО "ГРИФ Р", веб-мастер.

Москва

Работа в сфере SEO- и веб-маркетинга с 2007 г. Сфера обязанностей: создание сайтов, комплекс работ по рекламе и продвижению сайтов компании в русскоязычном сегменте Сети.

Другие статьи автора 2

Кузьмин Владимир Александрович

Кузьмин Владимир Александрович

Бизнес-координатор кадрового холдинга ANCOR, Metals & Mining.

Москва

В кадровом консалтинге с 2006 г.

Другие статьи автора 3