Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2009 > Статья

Интернет: инновации, которые работают



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Web-технологии продвижения  

Ключевые слова: инновации, Интернет, ССП, интеграция с 1С, корпоративные порталы, вебинары



В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.

Содержание статьи.
• Место инновационных интернет-технологий в стратегии компании
— Инновации, которые работают
— Интеграция с учетной системой *Корпоративные порталы *Вебинары Особенности внедрения инноваций
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (87 Kb, 7 стр.)


Панарин Сергей Игоревич

Панарин Сергей Игоревич
Генеральный директор инновационной интернет-компании ACTIVITI и соорганизатор семинара ГУ-ВШЭ по инновациям, технологиям, брендингу.
Биография: Успешно реализовал десятки интернет-проектов для ведущих компаний, среди которых "Бегун", КХЛ, "Букбери", "Ингосстрах-Инвестиции", AG Capital. Докладчик ряда ведущих российских конференций (РИФ, РИТ). Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики при ГУ-ВШЭ.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Инновационное развитие операторов связи на примере проектов частно-государственного партнерства в секторе телекоммуникаций
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2013 г.

2. Интернет: инновации, которые работают
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru